Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Поздравляем!
Поздравляем Полежаеву А.В. сш№1 с гран-при в областном конкурсе "Учитель -новатор 2011"! 25 ноября 2011 года в Усть-Каменогорске был проведен областной конкурс «Учитель-новатор» среди учителей физики. Город Семей представляла учитель физики ГУ «СОШ №1 им. Н.Г. Чернышевского» Полежаева Алла Валерьевна и, став абсолютным победителем, завоевала Гран–При конкурса. Цель данного конкурса – выявление творчески работающих учителей, изучение и обобщение их опыта. На конкурс съехались учителя со всей Восточно-Казахстанской области. На первом этапе участникам предлагалось в течение двух часов решить задачи по физике. Алла Валерьевна блестяще справилась с данным заданием, решив сорок, из сорока предложенных задач. Затем учителя представляли свои творческие наработки. Члены жюри были поражены разнообразием и объемом представленных методических разработок Полежаевой А.В. На что член жюри – Зарубин Н. П. произнес такую фразу: « У этого учителя не 24 часа в сутках, а как минимум 48». Алла Валерьевна является автором методических комплексов для 7,10 классов. Ею разработан авторский курс «Физика и астрономия в начальной школе». Она сделала серию тестовых сборников для учащихся с 7 по 11 класс с тематической разбивкой материала. Она же является автором сборника задач по физике повышенной трудности и электронного пособия к этому задачнику. Во время своего выступления Полежаева А.В. продемонстрировала опыт инновационной деятельности в области ИКТ, широкое использование информационно-коммуникационных технологий на уроке: создание презентаций, флипчартов, электронных учебников, тестов, видеороликов. Все это делает урок динамичным, насыщенным и продуктивным. Алла Валерьевна поделилась не только своими наработками, но и методикой применения ИКТ на разных этапах урока. Особый интерес вызвал профильный курс «Применение цифровой лаборатории «Архимед» для решения физических задач». Ею не просто разработан данный курс, но и созданы рабочие тетради, как для учащихся, так и для учителя. Подобный подход к интеграции теоретических знаний и практических навыков, ставит лабораторные работы учащихся на совершенно другой уровень понимания и выполнения. По итогам конкурса победители были награждены грамотами и ценными призами. Участие в конкурсе дало возможность его участникам не только продемонстрировать свои знания и творческие возможности, но и обрести новых друзей.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Лаура (21.02.2012)
|
Просмотров: 511 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
| | |